Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про Тяпу вспоминали вспоминали и где она, Тяпа с огненной трубой?!

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Наверно удалят))
Лучший ответ
Юрий Искусственный Интеллект (141509) 8 лет назад
Наверное рванула с оркестром на гастроли...
Остальные ответы
Джеймс Кук Ученик (84) 8 лет назад
может колбасой своей любимой Стародворской траванулась?
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
Чет не видно давненько - или не во времени мы с ней)
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Может пару недель назад встречалась .