Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы замечали, что сволочи, эгоисты и те люди, которые перенесли много горя и лишений, зачастую очень долго живут?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Собака-Улыбака Оракул (57095) 8 лет назад
Замечала.. . У меня свекровь много вынесла. В детстве получала много пи*дюлей за младшую сестру, которую родители любили больше и вырастили избалованной. Свекровь всё сносила молча и послушно, даже када её обделяли ради сестры. Потом, будучи замужем и имея ребёнка, за каких-то пару лет, схоронила 8 родственников - мать, отец, муж, сестра, тётки, которых некому было хоронить.. . Потом завод закрыли в начале 90-х, она одна с ребёнком, жрать нечего.. . Выкрутилась, за любую работу хваталась.. . Сейчас она 15-й год живёт с 4-й стадией рака, не ходя по врачам и не принимая положенные ей таблетки, она так устала от такой жизни, что ещё 14 лет назад собралась умирать, сразу после операции.. . Она када заводит речь типа "Всё равно я скоро умру" я начинаю прикалываться по-доброму -- "Мамо, не пи*дите, Вы с тех пор, как умирать собрались, 4 зимних пальто износили"....
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Нет, если честно, не замечала
Ligspt Мудрец (10500) 8 лет назад
Мы не вправе это осуждать...
Сексуальная Шпрота...Искусственный Интеллект (132927) 8 лет назад
А тут было хоть слово осуждения? Или ответить было больше нечего?
Ligspt Мудрец (10500) Это в смысле---что не может обычный человек решать: кто сволочь , а кто--нет, кто нужен миру , а кто--не нужен. Не человеческая это миссия....а -божья.
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
Значит я буду долго жить?))))))))))))))))))) приветик, не знаю наверное потому что научились "забивать"на то что не так важно?
Maksvel-haus Просветленный (28967) 8 лет назад
Не всегда. Просто кто долго живет-есть время рассказать о своих бедах.
Никто) Мастер (1209) 8 лет назад
говорят они своими поступками как бы заключают договор с темными силами и те отдают им чем могут деньгами и лишними годками)
Сергей Сиранчук Ученик (106) 8 лет назад
А может это наказание, а не награда. Вы над этим не задумывались?
n. Искусственный Интеллект (259805) 8 лет назад
Замечала, которые много перенесли.
Про сволочей и эгоистов как-то не замечала, вообще их видимо не хочу замечать. )
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) 8 лет назад
Трудно сказать.. . Я конечно не сволочь и не эгоист, пока покрайней мере, но остальное все было.. .
А вот сколько мне отведено - одному Богу известно.. . Время покажет.. .
А что за других. . так лучше промолчу....
Источник: Привет!...
Linocka Alinocka Просветленный (33892) 8 лет назад
я тоже этому очень удивляюсь. Логично рассуждая, всяких монстров, типа Гитлера и ему подобных должны бы как-то пораньше прибрать. А уходят молодые полные сил, а те кто скрипит, как старое дерево еще от рождения, все скрипит и скрипит
Светлана Семёнова Мудрец (17196) 8 лет назад
Не стоит считать кому и сколько отведено жить. Дай Бог, чтобы Вы прожили столько же и ещё большую тележку!
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 8 лет назад
Опть! Я по всем параметрам всех переживу: -))
Источник: Приветы!