Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам конфигурация компьютера?"описание внутри"

Костян Знаток (251), закрыт 8 лет назад
проц: intel core i5 2500
оперативка: 4 gb
мать: asus P8P67
видеокарта: MSI N560GTX-TI twin frozr II
блок питания: CHIEFTEC 550S
Windows 7 64-bit
Дополнен 8 лет назад
для игр и всякой такой фигни
Дополнен 8 лет назад
уже поздно что-то менять, все уже куплено
Дополнен 8 лет назад
уже поздно что-то менять, все уже куплено
Дополнен 8 лет назад
ну не знаю, я когда комп покупал мне под этот проц посоветовали эту мать, сказали что она в самый раз подойдет
.
Дополнен 8 лет назад
спрашиваю потому что хотел узнать мнение других людей по поводу купленой мною машине
Дополнен 8 лет назад
когда заказывал 2500К не было
Лучший ответ
Олег Михайлович Просветленный (27213) 8 лет назад
очень хороша по балансировке, всё добротно подобрано
Остальные ответы
Сергей Серов Мудрец (16182) 8 лет назад
Средняя, не плохая машинка!
alex lios Ученик (140) 8 лет назад
ок, в таких вопросах лучше писать ещедля чего тебе комп
PhiL Профи (929) 8 лет назад
ну не сказал бы, что средняя, пока что в принципе этот комп потянет все проги и игры
Kar-O-Bass Мудрец (15226) 8 лет назад
Зачем тебе мать под разгон на неразгонном камне? Ставь уж что то на чипе Н67.Свои 3.7Гц в режиме Turbo Boost он будет честно держать на P8H67.Зачем переплачивать?
P.S. Тоды звиняйте... Чего тогда спрашиваешь? Под эту мать надо и проц было брать i5-2500k (разница в 300-500р. )
Не переживай... нормальная сборка всё равно!
XATbIGA Мудрец (18083) 8 лет назад
на 2 года за глаза -) добавил бы ещё 4 гб )
4 Мастер (1249) 8 лет назад
обычный комп не мощный и не слабый а видео карта эта сильно греется!!!!
TDK Оракул (55163) 8 лет назад
Этот комп на данный момент будет тянуть любую игру на максималках...