
Что можно поднять в ТДВ?)

***Кристина*** Искусственный Интеллект (181139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
По мне - только самооценку.. . Прикинь, присылает тебе какой-то козлячий придурок член в личку.... А ТВОЙ В РАЗЫ БОЛЬШЕ И ЭСТЕТИЧНЕЙ.... И - такой кайф.... неописуемый....
Источник: привет
Остальные ответы
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
ты только нервы можешь поднять)))))))))
jOK Искусственный Интеллект (101358) 8 лет назад
Самооценку поднять, посмотрев на некоторые вопросы и настроение)))
Solnechnij Мудрец (10148) 8 лет назад
ээхх... смотри поднимешь, потом не уложишь...)))))))))
***ТЫ и Я*** Просветленный (40611) 8 лет назад
Ни чо не нада падымать.. .
Я спать пашол...
Рысь Мыслитель (8296) 8 лет назад
энергия прет, причем разная