Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу купить голоса в контакте

Катруша Ученик (135), закрыт 7 лет назад
При попытке приобрести голоса в контакте через смс выдает JavaScript error: unterminated string literal, а при оплате через карту Authentication failed ()
Лучший ответ
Олег Ігнатьев Знаток (460) 8 лет назад
выключи лови вконтакте и почисти папку хотс на компе! лучше покупай через вебмани там дешевле
Остальные ответы
BarSik Мудрец (13488) 8 лет назад
- Ну вот много у тебя денег, брат - и что?
- Куплю я всех?
- И меня купишь?. .

Русские - не продаются. А голоса - пожалуйста...
Kristina Porfishin Ученик (129) 1 год назад
Не советую покупать голоса у вк напрямую, выходит дороговато. Если голоса нужны часто и в большом количестве, попробуй покупать у проверенных людей на форумах, я последнее время беру здесь http://pvpru.com/board/showthread.php?t=654532 выходит в 2.5 раза дешевле чем у вк, оптом делает хорошие скидки, а главное что все без обмана.