Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему в любви -правила? Почему не может быть -просто? Любовь...Да чёрт побери-секс тот же Почему -сложно?

Алиса Искусственный Интеллект (527823), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алина Профи (776) 8 лет назад
Когда любовь настоящая, тогда и правил нет.
M DУченик (102) 8 лет назад
Это вы где фотографировались?
Алина Профи (776) В Египте.)
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5464) 8 лет назад
Женщина, вы очень непонятно формулируете свои вопросы и ответы. в который раз уже замечаю.
Пользователь удален Мудрец (11391) 8 лет назад
А вы разрежьте ее, и посмотрите что там внутри
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Правила на словах - на деле просто жизнь .
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318894) 8 лет назад
Не знаю ни о каких правилах в подобных вещах. Где это писано?
призрак прошлого Мыслитель (7774) 8 лет назад
Это решают двое. Есть, нет, или не должно быть.))
Lilit Мудрец (14227) 8 лет назад
я во всем виню мужикоф)))))
****Яна Смолена Мыслитель (5610) 8 лет назад
Потому что ОН на другом конце света...
Лика Оракул (60700) 8 лет назад
Потому что мы сложные.
Кочарова Ирина Оракул (52685) 8 лет назад
Это один из видов общения. А общаться лучше по правилам. Лучше для всех.
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554) 8 лет назад
Попахивает сексуальной дезориентацией
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
Кто сказал вам что секс сложно?)) )
Як по маслу, ничего сложного)))