
Неужели все пацаны ложатся в постель с девчонками только для того, чтобы переспать?

Пользователь удален Мыслитель (8945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аскарик Мыслитель (5346) 13 лет назад
Ну вот еще,постель ради этого мять)
Остальные ответы
Y K Мыслитель (5283) 13 лет назад
Ты чего...они ж не спят
Оливус 465Т Мудрец (14828) 13 лет назад
Это только так называют, на самом деле трахнуться
Пусик в оБразе Гуру (3587) 13 лет назад
Нет, не все ! Некоторые еще хотят ..(в постели)...секса...
******* Мудрец (19940) 13 лет назад
Ну да....Секс необходим здоровому мужскому организму....
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
плох тот парень который с девчонкой ночью спит
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Нет! Попа к попе - и в Храпки!
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
А чё делать посидели выпили пянку нада както отработать
СТРАННИК Мыслитель (8431) 13 лет назад
Не все, среди них встречаются мальчики-геи.