Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перебороть свой страх перед суровым руководителем.Пробовала представлять его с пятном на костюме(советы психологов)

Оленька Профи (633), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не помогло..
Лучший ответ
Светлана Оракул (57621) 8 лет назад
Приходите вовремя на работу, уходите вовремя и работайте по инструкции и никого не надо бояться. Лучше этих психологов с пятном на костюме представьте, кто такие советы даёт. Каждому психологу надо дать по лопате, тогда стране будет польза. Вот они языком работают, ничего не производят, сбивают вас с толку, а развелось их.
Остальные ответы
Татьяна Кронгузова Профи (655) 8 лет назад
Страх не нужно перебарывать. Его нужно принять и приручить. Вот и все.
n. Искусственный Интеллект (259815) 8 лет назад
Нужно поработать с хорошим психологом, а не читать популярную литературу.
Какой пятно, черт возьми, это чепуха американская. )
Vikky ))) Гуру (3754) 8 лет назад
Подружись с ним вот и всё!)
Массажист Знаток (430) 8 лет назад
обычно стоит вести себя так как подобает подчинённому - преданный взгляд, внимание, исполнительность, пунктуальность и главное уверенность в своём профессионализме. Тогда время останется и на флирт
Лис Смердящий Гуру (4911) 8 лет назад
а чего боятся у него 2 руки 2 ноги одна тупая голова
если бы вы его увидели в общественной бане среди
остальных мужиков он бы наверняка
сразу упал бы в ваших глазах ниже плинтуса

а на самого сурового найдется 1000 более суровых
Источник: с новым годом)
Александр, 36 лет Профи (600) 8 лет назад
Бойся его. Он это будет видеть и не уволит тебя.
призрак прошлого Мыслитель (7774) 8 лет назад
Ты что дура? Кто он такой что бы его боятся? Черт что ли. И что он может сделать. Самое большое уволить Так стоят ли страхи того? Путь увольняет. За то ни кого бояться не будешь.
Рихард Зоркий Просветленный (37115) 8 лет назад
Представь его без пятна но в шапке
Источник: Тока када представлять будешь сильно не ржы
ne_ostatsya_b _v_devkah Мудрец (10192) 8 лет назад
Улыбайся ему и молчи. А про себя песенку пой!
Нам не страшен серый волк...)))