Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрели фильм "О чем еще думают мужчины?" и как? Я посмотрела и разочарована.

Sofiya Мудрец (13553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Яна Барбей Ученик (204) 8 лет назад
смотреть конечно можно) но 1-я серия была лучше )
Остальные ответы
Лапа Профи (662) 8 лет назад
у меня после промотра вызвал мало эмоций. както обыдеено и много раз "уже было".
***Наталья *** Знаток (319) 8 лет назад
фуууууууууууууууууууууу
первая часть в 100000000000000000000раз лучше
Александра Новикова Гуру (2539) 8 лет назад
Да ничего так, можно посмотреть.
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112103) 8 лет назад
а нам с мужем понравилось, хотя конечно на эту тему можно было сделать лучше. первый фильм просто шедевр конечно был)