Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какие категории вас ,,задувает" иногда?)))..

Зевс Просветленный (24665), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
отвечаешь вроде быв ЗЛО.. бац и в юморе))))))
Лучший ответ
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Меня как в "общество" "задуло" там и сижу))). Ну ещё иногда категорию "ПДД" навещаю)
Остальные ответы
Вера Пахомова Просветленный (39753) 8 лет назад
Очень часто бывает, задаёшь вопрос в одну категорию, а его перебрасывают в другую, вот и получается что оказываемся в другой категории... вот так и задувает...