
а с кем было приятнее с женщинами или с мужчинами,вопрос для тех,кто имеет и тот и другой секс-опыт?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DIN din Гуру (3201) 14 лет назад
мне больше с девушкой нравится, но когда втроем тоже классно
Остальные ответы
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
так, полупидары, колитесь....
Недолечилл ВИЧинфещенко Мастер (1385) 14 лет назад
нельзя сравнивать. с девушкой абсолютно другие ощущения. не хуже и не лучше чем с мужчиной.
Умная_Дура Мастер (1008) 14 лет назад
хм.. . с мужчиной бывает потрясающий секс, но с девушкой, в общем в каждом есть своя изюминка-))))