Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ночи добро!!Вы теряли сон и покой из-за любви????

M@dwom@n Искусственный Интеллект (126846), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
miss.smit Мастер (2447) 8 лет назад
теряла. вот и сейчас опять тут ищу))
Остальные ответы
Инна=) Мыслитель (9888) 8 лет назад
уже недели 2 не сплю=( а что, может быть, это любовь? =)
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Что сейчас и происходит))))
Источник: Приветик)))
Маша Мыслитель (9185) 8 лет назад
ну да. . из-за любви у меня малыш появился. . уже полгода как потеряла сон и покой :)
jOK Искусственный Интеллект (101358) 8 лет назад
И Вам Доброй! Да уж... сочувствую, знакомые ощущения...
Анэкса Профи (696) 8 лет назад
Мария М - это точно))) )
Любовь не дает покоя многим. Химические элементы типо. Лежишь и думаешь как круто с ним встретиться сейчас. Или наоборот, как он меня достал. Это все они: мужчины.
А на утро опять: эх почему я так не могла заснуть??
Александр. Искусственный Интеллект (201147) 8 лет назад
А это и есть сладкие минусы любви
Источник: Привет кошечка.