Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приведите пример успешного (окупившегося) экон.проекта в северокавказских республиках за посл.20 лет?

Алексей Сижерцев Мудрец (17256), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не уровня "Ахмет лавочку открыл", а создание рабочих мест, новые транспортные магистрали или новые торговые марки...
Лучший ответ
Oksana Aleksandrova Мудрец (14287) 8 лет назад
Да, Путин же сказал.... им платят, чтоб спокойнее были.... какие эконом проэкты? Какая окупаемость? Вы о чем?
Алексей СижерцевМудрец (17256) 8 лет назад
Ну так н оно на?
Избавились в 91-ом от Закавказья.
Оно живёт сейчас беднее нас - т.е. раньше жило за наш счёт.
Почему бы не продолжить?
Отрезать цветные районы тех автономий - пусть сами парятся
Oksana Aleksandrova Мудрец (14287) Я бы весь Кавказ отрезала, но толку то? кормушка в карман чей-то уйдет, а не на наше благо. Зачем нам эти нации, которые нас ненавидят и заселяют наши города....зачем лишние территории стране, которая не в состоянии понять как с ними справляться....
Алексей СижерцевМудрец (17256) 8 лет назад
Ну так н оно на?
Избавились в 91-ом от Закавказья.
Оно живёт сейчас беднее нас - т.е. раньше жило за наш счёт.
Почему бы не продолжить?
Отрезать цветные районы тех автономий - пусть сами парятся
Алексей СижерцевМудрец (17256) 8 лет назад
Ну так н оно на?
Избавились в 91-ом от Закавказья.
Оно живёт сейчас беднее нас - т.е. раньше жило за наш счёт.
Почему бы не продолжить?
Отрезать цветные районы тех автономий - пусть сами парятся
Алексей Сижерцев Мудрец (17256) сайт чокнулся. ещё бы 100 раз повторил
Остальные ответы
VP Профи (576) 8 лет назад
За границу россии надо платить
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78188) 8 лет назад
ну вот - вполне наманый такой пример:

Алексей СижерцевМудрец (17256) 8 лет назад
знаменитый "Восток"
со знаменитой Бороздиновской...
печально знаменитый "Восток"
ну завели их в Грузию?
зачем назад было их пускать?
пусть бы они лучше там и остались
хотя бы ради освобождения всяких бацбийцев и кистинов, хевсуров и пшавов - им родственных и грузией оккупированных
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78188) ну не журись ещё не вечер :) не всё так просто. даже этого уйоппка Церетели из его галереи/ресторана на Остоженке так просто не пнёшь. чесночная вонь поднимется несусветная. "спасибо" пчеловоду...
larisa Lalaeva Мудрец (10869) 8 лет назад
а какой проект окупился в остальной России? хоть один назовите, кроме ТРЦ...
Алексей СижерцевМудрец (17256) 8 лет назад
Вообще-то в приличной среде на вопрос сначала отвечают, а потом задают свой.
Но так уж и быть - отвечу
РФ после 1991 перестала быть импортером зерна, и стала экспортером.
В РФ для нужд внутр.рынка собираются серийные автомобили всех автопроизводителей мира.
В РФ ныне экспортирует то, что никогда не экспортировала на внешние рынки - гот.комплекты каркас.домов, узкие классы электроники - оптоэлектроника, монокристаллы.
Заметьте, что про классическое ВПК - я не говорю.
Кстати, в перечисленных навскидку 3 примерах экон.новшеств - нет ни одного хоть краем касающегося севекавказских дотаций.
Повторяю вопрос - где экон.состоятельность северокавказских республик?
Покажите!
шкипер Знаток (336) 8 лет назад
Мирная Чечня, сама по себе сейчас успешный, экономический проект..
Алексей СижерцевМудрец (17256) 8 лет назад
"мирная"???
ст.Бороздиновская, батальон Восток...