
Для чего..ПОДКЛАДЫВАЮТ..СВИНЬЮ??

Её здесь нет и не будет Высший разум (345080), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665846) 8 лет назад
под кабана!!.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Её здесь нет и не будетВысший разум (345080) 8 лет назад
Палыч..ржунимАгу))))
Её здесь нет и не будетВысший разум (345080) 8 лет назад
Палыч..ржунимАгу))))
Остальные ответы
влад шохин Искусственный Интеллект (146390) 8 лет назад
Чтобы вместе съесть. Готовит тот, кому подложили.
*~IRENA~* Высший разум (380417) 8 лет назад
Для того, штоп щастье было уже... ПОЛНЫМ!
Источник: Хорошего настроения!