Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже давно пора бы спать, но . За окном - то дождь, то снег, и спать пора, и никак не уснуть ? .

Мона Мудрец (11620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
призрак прошлого Мыслитель (7774) 8 лет назад
Представь что лежишь в поезде. Тепло, уютно. А остальное за окном, пусть достанется недругам.) ) Что? Еще и колыбельную спеть?))
Остальные ответы
Тима Кузнецов Мастер (2336) 8 лет назад
А мне не уснуть потому что я телефон новый купил и разбираюсь сижу))
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
И вторые сутки такая непогода ...
МонаМудрец (11620) 8 лет назад
А у нас в Питере - уже, считай, второй месяц...
Чужой Оракул (69528) Не о погоде говорил - о сне ...
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
поставь оперу-меня это усыпляет или какую-нить филосовскую аудиокнигу
Anniyan Просветленный (43703) 8 лет назад
А по моему под осадки лучше спится
МонаМудрец (11620) 8 лет назад
Ага... А еще лучше под стук колес - чтобы поезд унес далеко-далеко...
АННА Профи (568) 8 лет назад
валерианки срочно