Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем лучше оставаться ребенку при разводе родителей ? ваше мнение ? без ссылок на законодательство..

Пользователь удален Профи (924), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nast`en Знаток (357) 8 лет назад
мать. какая бы ни была, но мать.
Остальные ответы
Али Ученик (19) 8 лет назад
С кем он лучше ладит
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
Это у ребёнка спросить надо, а не по закону
улыбка Просветленный (21648) 8 лет назад
Лет до 10 только с матерью. А потом ребенок сам должен решать с кем ему жить.
Тима Кузнецов Мастер (2336) 8 лет назад
Девочке - с мамой, мальчику - с отцом. (ссылка на психологию :)
Лис Смердящий Гуру (4911) 8 лет назад
с матерью если мал еще выбирать
Источник: с новым годом)
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
кто лучше воспитает. Я не думаю что женщины правильнее воспитывают чем некоторые мужчины. Обычные наблюдения показывают, что только выращивают
Ультрас Мудрец (15513) 8 лет назад
В процентах 95 из 100 ребёнку лучше остаться с мамой. Исключениями бывают те случаи, когда мать либо алкоголичка, либо наркоманка, либо душевно больная.
PANZERSCHOKOLADE Профи (912) 8 лет назад
Я бы отцу оставила. Закидайте меня помидорами - но женщине с ребенком тяжелее личную жизнь строить, чем мужчине.
матлюба ташбаева Ученик (186) 8 лет назад
не ребенок-же разводится
не трогайте ребенка пускай остается дома где он ранше жыл
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
Лучше пожалеть своего ребёнка и не лишать его самого дорого что у него есть - союз родителей.
Иначе с кем бы он не остался - он будет сильно обделён. И потом вольно или не вольно отомстит.
Хитрый татарин Мыслитель (6929) 8 лет назад
Сына к отцу, дочь к матери .Вообще заставлять выбирать ребенка все равно что поставить вас перед выбором- правую ногу или левую?
александр амелькин Мудрец (14341) 8 лет назад
Думаю что с матерью. Если отец миллионер, вот пусть и платит миллионные алименты.
Евгения Сулаева Просветленный (46485) 8 лет назад
С тем, кто прав, и ребёнку не вредит.
ne_ostatsya_b _v_devkah Мудрец (10192) 8 лет назад
Не разводиться пока дети не вырастут.
Сан Моноке Ученик (3) 8 лет назад
Я думаю ребенок сам должен решать с кем ему лучше и ещё нужно смотреть на доход родителя, сможет ли он обеспечивать ребенка.