Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, куда вы мечтаете поехать и с какой целью?

вредина Знаток (278), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alesia Просветленный (20344) 8 лет назад
В Чехию и Румынию. На замки посмотреть.
Остальные ответы
Лис Смердящий Гуру (4911) 8 лет назад
в хадж как правоверный
Источник: с новым годом)
Black Prince Просветленный (45793) 8 лет назад
в Германию или францию с целью постоянного места жительства
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
На необитаемый остров, что б от домашних дел отдохнуть .
Лена Коновалова Ученик (19) 8 лет назад
на Мальдивы.... просто отдохнуть хоть на несколько дней од наших серых будней.
Вообще очень красивый остров.... мечтаю там побывать
Вячеслав Фролов Просветленный (22710) 8 лет назад
В Чехию - к мощам Св. Вячеслава и пива попробовать. В Австрию -на лыжах покататься и пива попробовать. В Британию - музей Ш. Холмса посетить и пива попробовать )))
Даша Ученик (168) 8 лет назад
в Нью-Йорк развлечся, отдохнуть от всего буднего
Kristina Arkianova Мыслитель (6442) 8 лет назад
просто по лесу погулять. чтоб без клещей
hell hellman Ученик (191) 8 лет назад
А мне и дома отлично! Правда в город Ангелов смотался бы, на алею славы) оставил бы свои отпечатки )))
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 8 лет назад
на Кубу хочу (Кайо Коко) - там пляжи для детей хорошие и тепло в феврале))))
Tata Оракул (51867) 8 лет назад
Мечтаю поехать к своим детям в построенный ими новый дом.
Kristina Гуру (2552) 8 лет назад
в США с целью заработка. ))