Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется что Ответы превратились в форум, люди хотят просто поговорить на определенные темы, а не узнать что-то?

Антон Папко Знаток (309), закрыт 8 лет назад
Исключения: Авто-Мото, Домашние задания, и все что связано с юриспруденцией.
Лучший ответ
Vodoley Просветленный (33903) 8 лет назад
в принципе, это закономерно: просто узнать можно в сети, в справочных ресурсах и более достоверно, так что здесь скорее делятся мнениями (раньше даже многие делали приписку к вопросу типа "копипаст не предлагать, интересует личное мнение"). Проблема в другом: всегда был какой-то процент идиотских вопросов, но с некоторых пор их стало немеряно.. . и троллей развелось, как блох на дворняге.. . И совсем уж не к месту всякие личные приписки в ответах, -для всяких "сюси-пуси" личка имеется...
Остальные ответы
Яна Лукьянец Профи (519) 8 лет назад
мне кажется что школьники ничего не учат, и не умеют пользоваться просторами интернета.
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
И похвалится, что сохранилось в голове больше одной извилины.
~ Юля ~ Высший разум (137920) 8 лет назад
Конечно! Узнают обычно в категории Компьютеры и Техника.... Все остальное - болтовня, где у каждого свое мнение!
Вопрос Вам Гуру (4802) 8 лет назад
иногда ответы нужно уточнить
александр амелькин Мудрец (14341) 8 лет назад
Ес4 Вы хотите что-нибудь узнать, пользуйтесь Гуглом. А Ответы - это очень хороший проект. Лучше всяких Одноклассников.