Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему на некоторые вопросы я не могу ответить. нет кнопки (ответить) ???

Mirreia Мастер (2026), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 8 лет назад
в категории Добро пожаловать только 3 ответа в сутки
MirreiaМастер (2026) 8 лет назад
точно!
Остальные ответы
Татьяна Кронгузова Профи (655) 8 лет назад
Во всем виновата Единая Россия
Антон Папко Знаток (309) 8 лет назад
аналогичная проблема, бог от "троллей" бережет может?
Вандам Ванвайдэ Мастер (2459) 8 лет назад
закончились ваши ответы на сегодня, пора баиньки:)
Тима Кузнецов Мастер (2336) 8 лет назад
скорее всего стоит бот-программа, отсеивающая определённую группу вопросов заранее, расценивающая их как рекламу или не как вопрос просто, и не даётся возможности отвечать на такие вопросы никому :) У меня тоже такое
Марат ШимангалиевМыслитель (7239) 8 лет назад
У вас стоит бот?
Mirreia Мастер (2026) нет вроде. может тот,кто задаёт, меня ранее заблокировал?
Енотик Мастер (1576) 8 лет назад
Либо же вопрос закрыт
КОТ УЧЁНЫЙ Оракул (51604) 8 лет назад
Закончился лимит, посмотри в личном кабинете и не отвечайте на вопросы придурков, их всё равно удаляют, а ваши очки исчезают .