
Девочки, не спорьте, а давайте втроем?

Пользователь удален Мастер (2145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56829) 8 лет назад
счааас набегут-не справишься же)
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
неее. . ОДЫН НА ОДЫН... и я на тебе...
Рома СтарцевУченик (100) 8 лет назад
а можно, пока ты на мне, я на ответах позависаю?))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) неааааа... ты не смогешь, я ж по спинке губами...а???
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
мне всегда было интересно : как один мужик может УДОВЛЕТВОРИТЬ 2, а то и 3 женщин? естественным путем разумеется! это-же из области фантастики !
Рома СтарцевУченик (100) 8 лет назад
какая, бля фантастика? трех - не пробовал, а две - это нормально