Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многое ли можно сказать о человеке, смотря на его заставку на мобильном телефоне Какая заставка у вас?

Оксана Знаток (462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enka Гуру (4481) 13 лет назад
"взрыв в космосе")) - дисплей потёк..
Остальные ответы
KominAG Профи (855) 13 лет назад
воздушный шарик с Винни-Пухом
zmarina84 Мыслитель (6772) 13 лет назад
у меня тема и у темы картинка алюминий)) и о чем это говорит? по Вашему?
Горбачева (Сизова) Гуру (2971) 13 лет назад
катенок который лижет экранчит))) и что можно обомне сказать????я думаю это под настроение
Штирлиц Гуру (2912) 13 лет назад
Нет, не много, я 3 раза в неделю меняю заставки и мелодию сигнала, в данный момент заставка "эелектронные часы"
Сашка Гуру (2725) 13 лет назад
пантера с оскаленной пастью
Лорд Кабздец Мастер (1048) 13 лет назад
Безусловно! Хотя есть определённая тонкость: у большинства людей стандартные заставки, которые предлагает производитель данной модели телефона.
Пользователь удален Профи (948) 13 лет назад
мне кажется некоторые об этом не задумываются(особенно мужчины).А так,если у него голая дама на заставке-это о чём может говорить? :) Нормальный, значит... А если у мужика микимаус в телефоне-детским садом пованивает... Главное.чтобы картинки не агрессивные были... А у меня на фоне - мой любимый!
MarKuS Профи (504) 13 лет назад
По сути заставка может сказать о человеке кое-что, но полностью его сущность узнать не удатсться. Лично у меня на фоне G-Unit в полном составе, это может говорить только о том что я уважаю RAP))
J.F. Знаток (386) 13 лет назад
Заставка может сказать многое - чем распространеннее заставка, тем посредственнее человек.
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Большинство заставок на мобильных телефонах-родные, т.е. те заставки, которые с самого начала есть в телефоне. Мне кажется, что многое можно узнать о человеке, смотря его заставку (естественно ту, которую он скачал, а не ту, которая уже была в телефоне.) Например, я помню такой случай, когда парень дал девушке свой мобильный (наверно что0то скачать) и у него на заставке было какое-то порно. Как вам кажется, после этого он не хам? Зная, что даёшь телефон девушке, я бы если бы быа парнем, поменяла бы заставку на что-то более приличное.
У меня лично чаще всего на заставках и фоновых рисунках бывают готичные и эмо картинки.
Lucky Мастер (2172) 13 лет назад
Два мужика с винтовками..Снайперы в маскхалатах.. И что? )))