
Как полюбить парня который тебя любит

Оксана Вьюник Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
homospopos Профи (863) 8 лет назад
ну как говорится сердцу не прикажешь... ну а если хотите попробывать просто будте рядом с ним....
Остальные ответы
Сергей Падалко Мастер (1106) 8 лет назад
скажи ему три слова - я тебя люблю
Яна Лукьянец Профи (519) 8 лет назад
насильно мил не будешь.
Алексей Караиванов Просветленный (36741) 8 лет назад
а может лучше полюбить меня ? ^_^
я тоже мог бы тебя полюбить
Иностранка Просветленный (20721) 8 лет назад
Проводите с ним много времени и изучите все стороны его характера. Наверняка Вам в нем что-то приглянется.
.. .. Профи (571) 8 лет назад
Легко! ) Вот он тебя разлюбит и ты сразу же влюбишься в него.
Михаил Волокитин Гуру (3002) 8 лет назад
МЕНЯ любит??? Я девушек люблю....
Dom1no Мыслитель (5053) 8 лет назад
попробуй рассмотреть его поближе, может какие то черты характера схожи твоим
пообщайтесь
проводите время
если он любит, то он будет только рад
того гляди и тебя к нему повлечет

Татьяна Оракул (79693) 8 лет назад
Это сложно. Сама нахожусь в похожей ситуации. Всё вроде бы устраивает: внимателен, предупредителен. Балует. Очень ласков, романтичен и нежен. А как целует)))))))))))))))) ) Но не произошло "химии", он просто нравится. Даже не могу сказать, что увлечена им. Хотя... если нет звонка- даже утро не клеится. Наверное, никак. Не полюбить того, в кого не произошла влюбленность сразу. Да... можно умом заставить себя. Принять ухаживания. Ценить и уважать этого человека. Но... от сердца- ни-че-го не идет. увы... И даже жаль. А ведь так хочется парить и влюбиться!