
Воздержание от секса , чем это чревато?

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Варганов Просветленный (23286) 13 лет назад
да если энергию не циркулировать специальными упражнениями, то это сильно действует на психику... Но у всех людей проявляется по разному, в зависимости от психики человека...
Остальные ответы
GREK Искусственный Интеллект (106997) 13 лет назад
Да ни чем если не долгое ,а если долгое мехпнизм начинает рассыпаться :)))
Катюшка Мастер (1692) 13 лет назад
стервенеть будешь...и чем дольше, тем больше! так что не советую!
Ольга Федорова Просветленный (45282) 13 лет назад
да кто как к этому относится,кому-то вообще фиолетово!
Александр Иванов Мудрец (14139) 13 лет назад
У мужчин - застойные явления, у обоих состояние подавленности, женщина становится стервозной, отражается на поведении.
тодор тодоров Мастер (1652) 13 лет назад
A вас Мультяшка очен хароший аватар, ненада ...