Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В одном из рассказов Джека Лондона,человек прожил на необитаемом острове 8 лет.А когда спасли,попросил закурить.Бывает?

марат гайнутдинов Гуру (4471), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
А чего, скажите мне, в этом мире не бывает? ))
Остальные ответы
Алекс 777 Оракул (81651) 8 лет назад
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.