Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как бы вы отреагировали, если бы не умели экономить ...см. внутри дальше (мужчинам приемущественно)

. . Просветленный (23461), закрыт 8 лет назад
Если вы не умеете экономить, но очень хотите машину... И ваша жена - снимает все деньги с вашей зарплатной карты, и кладет их в банк, чтоб целей были.. Сильно обидитесь?

Ну, реально, достало уже - никак на эту долбанную машину не соберем(((
Дополнен 8 лет назад
хм.. . в общем, не все так плохо, раз даже тут никто не возмущается =)
спасибо за ответы!
Лучший ответ
Ультрас Мудрец (15513) 8 лет назад
Вкладывать деньги в банк нерентабельно, так как проценты невысоки по сравнению с темпом роста инфляции (по РФ) . Советую вам вкладывать деньги в недвижимость, потому что на неё цены постоянно растут большими темпами, это выгодно, практически это будут активы. Кроме того, недвижимость можно сдавать в аренду и получать дополнительную прибыль.
. .Просветленный (23461) 8 лет назад
да, спасибо Вам огромное! вы вопрос хоть прочли?
Ультрас Мудрец (15513) Как бы я отреагировал? Никак, мне не жалко денег на семью.
Остальные ответы
Борн Мудрец (19256) 8 лет назад
просто взял бы себя в руки)
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
С моей карты? Это заденет .