Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как же спасаться,если соломинку волной унесло?

маски,маски,маскарад Искусственный Интеллект (132191), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
сказать можно много, не прочувствовав и не зная реального
Лучший ответ
ЕлЕнА Профи (854) 8 лет назад
Соломинка у тебя под рукой, просто её нужно увидеть)
Остальные ответы
РАСИМ АСАНОВ Мастер (1087) 8 лет назад
Надежда умирает последней.
Пользователь удален Мыслитель (6549) 8 лет назад
Соломинку унесло.. Теперь как раз время научиться плавать.
маски,маски,маскарадИскусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
я умела,да вот беда тело не вспоминает и мозг-забыла
М Гуру (4459) 8 лет назад
Ложками греби, ложками!
Маргаритка Гуру (3572) 8 лет назад
Перебороть страх и на гребне волны почувствовать себя сильнее "моря" и тогда Вам не будут страшны шторма в 12 баллов.. .

Аннушка * Просветленный (35091) 8 лет назад
Все. Пиздец. Или учишься плавать в этой хрени или тонешь.
Бастардо Мыслитель (7816) 8 лет назад
Главная Соломинка-Господь всегда есть. Он и остальные даст.