Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут есть люди,которые без данных могут что-либо увидеть(просмотреть о человеке)?Возможно ли это вообще??

Дима Антонов Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дульсинея Q. Гений (61099) 8 лет назад
И к чему этот опрос про людей? Чтобы поржать над тем подпёрдышем, что отписалась выше, обгадив отвечающих? (прочтите её ответы - хня)
Источник: хотя.. . возможно и просто по рукам треснуть.. . без фото)
Остальные ответы
Кэт Кэт Профи (581) 8 лет назад
поможем чем сможем, показывайте человека, тут есть такие
Димка Чёрный Мыслитель (6793) 8 лет назад
Конечно только не факт то что правда
1234 Ученик (223) 8 лет назад
Никто из трех не может. А вообще это реально. Мне не нужно не имя, не дата.