Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько за 300 лет исчезло зверей и птиц по вине человека??? 77

ИРИНА ГАВРЮШОВА Ученик (204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нано Волкодав Просветленный (23981) 8 лет назад
Знаете, ИРИНА ГАВРЮШОВА, ответа на Ваш вопрос не существует.
Официально принято считать вымерших животных начиная с 1 600 года (за 400 лет) .
За это время к концу двадцатого века вымерло 117 видов млекопитающих и 45 видов птиц. От разных причин.
Реальные цифры вымерших видов могут на сегодня быть больше в разы.
Остальные ответы
Unipro.angel Unipro.angel Мастер (1179) 8 лет назад
а сколько бутылок пива исчезло?
Алексей Караиванов Просветленный (36741) 8 лет назад
хватит чтобы завалить ню ёрк сити с горкой
Леонтия Знаток (464) 8 лет назад
Красная Книга становится всё толще и толще.. . Грустно :((
zloi-ivan Знаток (299) 8 лет назад
Не много. Утконос и еще какая то "выдра" в Австралии-это два. Не летающая, метровая птица на островах-это три. И по одной крупной рыбе в Амазонии и в Российской Сибири. Всего 5 видов. Ни к какому калапсу это не привело.
Михаил Волокитин Гуру (3002) 8 лет назад
Людей больше исчезло по вине человека...
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
Нужно чтобы всеми странами правили президенты, которые знакомы с проблемами экологии и принудительно перед каждым из них поставить задачу по охране окружающей среды. Иначе вся планета скоро исчезнет, просто утонет в бытовых оходах.
ЛИХО СПЯЩЕЕ Просветленный (48041) 8 лет назад
50% от живших 300 лет назат видов .
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172366) 8 лет назад
Около 800 видов, по-моему. Причём большая часть - в конце XIX - начале XX века.
Владимир Архипов Гуру (2580) 8 лет назад
В Красной книге есть страницы ...чёрного цвета, на них описаны те виды животных и птиц которые безвозвратно исчезли с нашей Земли и повинен в этом человек на 99.9% прочтите и поймете на сколько видов обиднела наша фауна ...Хотя можно отметить, что почти каждый год открываются новые виды и птиц даже млекопитающих неописанные еще учеными ...Есть такие места на Земле .очень труднодоступные (Острова около Новой Гвинеи, острова в Индийском океане....)
фуфовед я Знаток (276) 8 лет назад
О-о-о-о.... Ну и вопросик! Если про виды - то несколько, а если про всех зверей то.... больше трёх тысяч точно!!!