Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если убрать все религии, то где тогда будет место Богу?

jon golov Высший разум (112844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maestro287 Оракул (61688) 8 лет назад
Религии нужны не Богу, а священникам-мошенникам.
jon golovВысший разум (112844) 8 лет назад
Вот это Да? А мне тут священники внушали, что их религи я самая лучшая, и что они верно служат Богу..
jon golovВысший разум (112844) 8 лет назад
Вот это Да? А мне тут священники внушали, что их религи я самая лучшая, и что они верно служат Богу..
Остальные ответы
Krisfenix Мыслитель (5590) 8 лет назад
там, где Он и без религий
Пользователь удален Мастер (1437) 8 лет назад
в душе каждого, если захотят впустить
СтепанычЪ Мастер (1456) 8 лет назад
В истории уже был ответ на твой вопрос, когда люди переставали верить в Бога, они опускались в своей морали до состояния животных, алчущих скотских утех, и все заканчивалось печально для таких людей, Бог просто их ликвидировал.
jon golovВысший разум (112844) 8 лет назад
Это байка.. На таких историях строится вся политика
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
Надо ставить реальные задачи, даже гипотетически! :))
Лили Мираэлла Мыслитель (5096) 8 лет назад
Удерут религию.. подсунут идеологию.. свято место пусто не бывает:) ) Не даром в библии людей сравнивают с отарой овец...
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
В сердце. Религии-это бизнес.