Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем гонщеги и вообще попарно-продольные полоски рисуют ?

Великий Лесли Гений (52084), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Да и в телеке иногда видно
вроде не на краштест ведь едут !
Дополнен 8 лет назад
нет
ну ведь откудато и зачемто это гдето появилось !
Лучший ответ
}DoBeR^MaN{ Профи (713) 8 лет назад
с кобры и GT, короче с гоночных моделей форда
Остальные ответы
Kruger Мудрец (15886) 8 лет назад
что бы с асфальта их было легче отскребать.
Артём Артёменко Ученик (70) 8 лет назад
типа заряженая, делать им не-чего!!!!)))
78_RUS Гуру (2998) 8 лет назад
это они сварной шов закрашивают
Серж Гуру (4288) 8 лет назад
недалёкие.. .
себя помечают,
чтоб от них держались подальше.. .
своим видом вызывающие братьев по разуму на сиюмоментную гонку.
АНДРЕЙ КОВАЛЕВ Знаток (351) 8 лет назад
чтобы аэро динамика была лучше
Mr F.You Мудрец (19554) 8 лет назад
С фордовской Кобры мода пошла.
Великий ЛеслиГений (52084) 8 лет назад
не понял
с какой кобры ?
Mr F.You Мудрец (19554) Машинка такая.