Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста вспомнить фильм!!!

Aksiniya Vart Профи (612), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Фильм смотрела еще в 90х. Он иностранный, скорее всего американский. Про женщину (волосы до плеч, темные) у которой был ребенок и так вышло, что ее ребенка отбирает другая женщина, которая ей и является, то есть она сама, но как бы в другой реальности, она как бы плохая) ) Вдруг кто-нибудь видел, очень хочется узнать название этого фильма!
Лучший ответ
sharing is caring Просветленный (47102) 8 лет назад
Полет над гнездом кукушки-видимо
Ну смелей не робей
Остальные ответы
Unipro.angel Unipro.angel Мастер (1179) 8 лет назад
выпей яблочный сок, он укрепляет память
Корнеев Мудрец (10891) 8 лет назад
а как помочь, потрясти за плечи чтоли?
Данте Вергилов Мастер (1519) 8 лет назад
Я верю в тебя! Ты сможешь!