Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, считаете ли вы правильным хотя бы позвонить девушке после ЭТОГО в случае, если это был просто секс?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sergei Ivanov Профи (774) 14 лет назад
да считаю,мужчина должен позвонить,но не все мужчины вот в чем беда
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1760) 14 лет назад
Не стоит звонить самой... Дождись его звонка или забудь
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Inogda ves' prikol zakluchaetsa v sexe s neznakomkoi, kotoruy bol'she nikogda ne uvidish' i zvonit' smusla net.
Rdv Гуру (4636) 14 лет назад
Мужчинам и женщинам - нормально . В чём трабла-то ?
Soma Гуру (2689) 14 лет назад
звонить не оригенально... лучше почтой....но продолжать не спрашивая....
Денис Елизаров Ученик (175) 14 лет назад
если ему понравилось то он обязательно позвонит,
но он может боятся.... ну а если тебе оч понравилось, то позвони ты!
Пользователь удален Мыслитель (6303) 14 лет назад
А чё не позвонил?:))) ) Поэтому нафиг секс без любви!! ! Позвонит когда захочет второго раза: ) Думай сначала кому даёшь.... И потом если это был просто секс зачем чтобы он звонил? Или всё не так "просто"?:)))
Demoman Гуру (3625) 14 лет назад
если есть планы продолжить отношения-то позвоню.
если нет-то че звонить тогда? о погоде разговаривать?