
Какие мужчины разбивают женские сердца знаю,а какие женщины разбивают сердца мужчин,скажите?или мужское сердце в броне?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2145) 8 лет назад
ты о ней знаешь...
Рома СтарцевУченик (100) 8 лет назад
Спасибо за ЛО, синеглазка), с прошедшими тебя и с наступающим СНГ!!!!
Остальные ответы
Максим Мыслитель (7487) 8 лет назад
Разбившей мне сердце, я разобью голову!
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 8 лет назад
...стервами их называют.. .
красивая, гордая и не доступная...
Источник: приветик!
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
Привет)
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
не знаю, настоящей любви (как в книгах) ни разу не испытывал . все как-то так, между прочим...
Outsider Оракул (59235) 8 лет назад
Ну как- какие? Те, которые не промахиваются -)))