Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите,пожалуйста,группы в стиле darkwave?

et Просветленный (23437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lental Мастер (2294) 8 лет назад
Изначально подумал, что DarkWave - это название группы.. . Пробил по контакту послушал один трэк, чуть не блеванул.. . Потом сообразил, что это направление готики)) )
Вот вобщем)) )
Deine Lakaien
1.2 Ghosting
1.3 Law of the dawn
1.4 Endraum и Sea of Tranquility
1.5 Project Pitchfork
1.6 Charitona и Bacio di Tosca
1.7 Die verbannten Kinder Eva’s
1.8 Pazuzu
1.9 Diary of Dreams
1.10 Untoten
1.11 Grabesmond
1.12 Deathly Pale и Leichenblass
1.13 Das Buch und das Bild
1.14 Weltenbrand
1.15 Dies Irae
1.16 Dargaard
1.17 Seelenfeuer и Falk Lenn
1.18 Sinnflut
1.19 Stolzes Herz
1.20 Inferi Amoris
1.21 Doktor Finistra
1.22 Asche des Lebens
Источник: Wiki
Остальные ответы
PANZERSCHOKOLADE Профи (912) 8 лет назад
Nachtmahr
IvanovМудрец (18073) 8 лет назад
их стиль - dark electro, industrial