Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему у меня болит справа чуть ниже пупка, ноближе к правому боку????

Юлия Чумазова Гуру (2713), закрыт 8 лет назад
такое ощущение что это болит там где находится апендикс или яичник....
мне страшно. что это может быть????(
боль ноющая.
больше симптомов нет.
час назад я поела.
два часа назад был секс.
Лучший ответ
Святослав Галочкин Гуру (4493) 8 лет назад
Но-шпа 2 таблетки, если не поможет можно скорую, там разберутся.
Остальные ответы
toro toro Ученик (120) 8 лет назад
А слишали слово Врач?
Юлия ЧумазоваГуру (2713) 8 лет назад
спасибо. вы оч умный. только мне сейчас интересно знать что это такое.
если не знаете, можно не отвечать..
Святослав Галочкин Гуру (4493) что это такое сложно предположить , возможно спазм , в таком случае спазмолитики должны помочь (ношпа, спазмалгон, дюспаталин, бускопан), возможно по гинекологии , тогда врядли пройдет до утра и проявится в анализах при исследовании. Так сложно сказать. Аппендицит может быть но врядли. Кроме того , в брюшой полости может быть еще очень много всего, пожтому чем можем тем и помогаем (предполагаем).
toro toroУченик (120) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/69535693/ подскажите
toro toroУченик (120) 8 лет назад
Мне допустим неинтересно что било два часа назад
Zina Zeta Оракул (86128) 8 лет назад
А что ели? Анализы на энтеробиоз, аскаридоз, трихоцефалез и ЗППП. И все будет в порядке.
Рaradise Мудрец (13885) 8 лет назад
ну вы люди даете. . ей блин страшно.. . а врача ни ни вызвать, рас страшно?