
Сколько времени банное полотенце считается чистым?

Ласточка Гений (55599), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марево Высший разум (178588) 8 лет назад
С годик другой... чистое тело ведь вытираем... просто оно - мокрое!
Остальные ответы
aksenov92 Гуру (4074) 8 лет назад
столько сколько посчитает нужным
костя Мастер (1982) 8 лет назад
пока в нем не появятся опарыши
OLGA Мудрец (18643) 8 лет назад
Если есть еще и мыло, то дольше! )))))
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Степень чистоты банного полотенца напрямую зависит от звездности отеля, в котором вы остановились ))))
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 8 лет назад
Пока из приличной бани с этим полотенцем не погонят.
Елена Мастер (1023) 8 лет назад
Иди ты в баню со своим полотенцем
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5134086) 8 лет назад
Когда появляется надпись_))))
Источник: Постирай меня... сё грязнющее =))