Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю что делать. Вопрос внутри!!! Погадайте мне.

Олеся Mail Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я 26,07,86. Будет ли развод с мужем? Сколько браков в моей судьбе? Будет ли в жизни счастливый брак? И сколько будет детей?
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493099) 8 лет назад
Развод не обязателен, можно сохранить отношения.
Остальные ответы
Димка Чёрный Мыслитель (6793) 8 лет назад
всё погадал ответ с наружи
Светлана Алексеева Гуру (2659) 8 лет назад
а вы не переживайте так. развода не будет. и брак один. если захотите уйти к другому то официально развода не будет.
Николай Мельник Мастер (1326) 8 лет назад
под плохой звездой родилась, какой бы брак не был он всегда будет труден и сослезами