Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой лучше взять MP3 плеер. в пределах 5 тысяч и что бы качество звука хорошее

Алексей Баскаков Знаток (416), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или какие можно взять нормальные наушники в пределах 2 тысяч?
Лучший ответ
Пользователь Просветленный (23723) 8 лет назад
на мой взгляд по сравнению с sony все другие плееры говно. другие - трещат, пердят и хрюкают. даже панасоник не выдержал критики.
Остальные ответы
Somepony Мудрец (11548) 8 лет назад
ну качество звука больше зависит от наушников, а не от плеера
XIRX Ученик (132) 8 лет назад
Apple Ipod за 2600, правда он намного меньше спичного коробка, и экрана нет, но зато от звука аж глаза в 10 р становятся, и чистое звучание и самое главно громкое, и на уши особо не давит =)
мадина шмидт Мастер (1383) 8 лет назад
айпод бери) ) всё бред говорят, что тупо бренд)
куча плееров через мои руки прошла- лучше айпода нет ничего) даже если шафл маленький) он хоть без экрана, а говорит название и исполнителя сам, если на кнопочку нажать))