Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забыл перед новогодними праздниками окно до конца закрыть... Да и снега не было столько... Жалко машину...

sgm1 Мыслитель (9522), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
А окоченевшая тёща куда ушла ? :)
Остальные ответы
Peter Гуру (2909) 8 лет назад
Ух ты ж ЁПтыть, пока не ростаил выдувай чем нибудь!))
лена миронова Искусственный Интеллект (109773) 8 лет назад
красиво. можете выставлять фото в интернет. необычненько.
Иван Иванов Профи (655) 8 лет назад
Сначала снег вымести, потом в теплый гараж сушить
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Ну надо же! И навигатор не спёрли! :))
PeterГуру (2909) 8 лет назад
Где навигатор с таким дисплеищем видели то???))
У меня такой)))
.. Профи (651) 8 лет назад
Да ладно вам, не стесняйтесь, кондюк починили - так и скажите )))
Роман Егоров Оракул (69299) 8 лет назад
Весь наФигатор замело!!))) Как поедешь, то!!)))
Татьяна Николаевна Гуру (2607) 8 лет назад
Блиииин, жесть!! ! Я бы ОФИГЕЛА! ! Как справились?
Кот Обормот Просветленный (24557) 8 лет назад
Не хорошо чужой авто выдавать за свой =)))))....

Посмотрите лучше здесь 25 фоток заснеженных авто http://dtp-avariya.net/avtoprikoly/avto-i-sneg-foto-25/. Полный пипец))!!!
sgm1Мыслитель (9522) 8 лет назад
У меня руль слева...
MOHAXПросветленный (21055) 8 лет назад
плагиат и понты, в любом граф. редакторе повернуть можно. фото 1 в1 скоторое ты выложил, Мюнхаузен!
Дима Задолин Мыслитель (8439) 8 лет назад
Ну можно, как ёлочку нарядить, иллюминация своя!.
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48577) 8 лет назад
да это ты дверь забыл закрыть, а не окно))))