Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в Windows media переключить озвучку фильма? Файлы с озвучкой лежат отдельно.

дон Диего Мыслитель (7192), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
www777 Гуру (2562) 8 лет назад
в стандартном ни как пользуйся МРС там можно звук отдельным файлом пустить
дон ДиегоМыслитель (7192) 8 лет назад
А как именно не подскажете? Я просто в этом полный ноль.
www777 Гуру (2562) File→Open File…, в открывшемся окне с двумя строками, где первая строка для видео, вторая для аудио, указываете нужную звуковую дорожку. Во время просмотра в меню Play→Audio меняем дорожки
Остальные ответы
Guf Centre_69 Профи (666) 8 лет назад
используй нормальные плееры а не эту чушь
Атлит Мыслитель (7574) 8 лет назад
WMP - отличный плеер, но только для просмотра видео как оно есть.
Что касается переключения, добавления дорожек и т. д. - это полный отстой