Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда лучше лететь в отпуск в сентябре?

Юлия Малыгина (Бобылева) Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
булл Мастер (1177) 13 лет назад
Срочно обратится к профессионалам! Вот есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64
Остальные ответы
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
В Турцию Вам понравится !!!
Оксана Донская Гуру (3304) 13 лет назад
КУда хочешь!!Везде хорошо!
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
Я тебе как доктор говорю-только не на север!
На ЮГ..точно на ЮГ к морю)))))
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
Обращайтесь "Атон - Тур" тел. (495) 9125279.