Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подчкажите, золотые, которые даются в "Играх" на mail.ru как-нибудь можно обналичить?

fraier Гуру (3318), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петр Литвинов Гуру (3052) 8 лет назад
конечно можно, они же в компе, продаешь комп по цене увеличенной на количесиво тугриков в твоем компе, что тут сложного.
fraierГуру (3318) 8 лет назад
))) Хорошая идея! Да там мне каждый раз в виде бонуса давали понемногу. А я копил... Думал, вдруг халява прокатит, а потом удастся снять... Что ж... поражаюсь сам своей наивности)))
Остальные ответы
ЛАРИСА КНАТ Мыслитель (8597) 8 лет назад
Нет конешно, они же только для игры)))