Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вода в стакане

Юлия Требухова Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА КНАТ Мыслитель (8597) 8 лет назад
Выпей!! ! тогда воды в стакане и не будет, нету воды - и нету идиотского вопроса)))))
Остальные ответы
LIME Знаток (433) 8 лет назад
Что б не пустовал..))))
siprei_DV Оракул (76545) 8 лет назад
- это стакан воды, дать пить -
Источник: проверено электроникой
Димедрол Мыслитель (9640) 8 лет назад
А зачем мне тостер если я не курю?
Combodjia F Мастер (1604) 8 лет назад
зачем рука человеку?
­­ ­­ Мудрец (12206) 8 лет назад
лучше чего ни будь покрепче..
Balhash-baklush Мудрец (16796) 8 лет назад
За иллюзорной энергией Майя. На самом деле там ничего нет, как нет и стакана и Вас и Вашего вопроса.
Лё Ша Шаров Оракул (64202) 8 лет назад
Смотря в чьих руках этот стакан. Враг положит в него яд, мама варенье, а у Жириновского лучше не спрашивайте. Иначе придется заново накрашиваться.
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 8 лет назад
а что было за шкафом?)))))
Анастасия Громцева Мастер (1079) 8 лет назад
чтобы смотреть и от жажды умирать
Анжелика Никулина Мыслитель (5002) 8 лет назад
За стеклом. А от чего у утки ноги красные?