
Объясните,зачем нашему шефу две секретарши?

Malitckii Gennadii Мыслитель (5841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сорванец Мастер (1207) 8 лет назад
одна готовит кофе другая вторая мешает его ...ЭлимЭнтарна
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
не повезло тебе! он натурал ! :-(
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
Фонд зароботной платы экономит, а то видимо завёл бы большее их количество...
Микилис Бессмертный Мастер (1440) 8 лет назад
А так чтобы отличиться, ведь у всех она одна.
Сергей Чиченин Ученик (165) 8 лет назад
Одна из них знает, например, что такое компьютер.
Максим Бабій Мыслитель (6223) 8 лет назад
Одна для работы, другая для отдыха))