Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с видеокартой.

Сергей Голубчиков Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Господа, а должен ли крутится кулер в видеокарте?) Я сейчас залез посмотреть в чем проблема, почему мерцает экран, и увидел, что она вовсе не охлаждается, а температура там такая, что можно яйца жарить, может в ручную крутануть?)
Дополнен 8 лет назад
в ручную зубной щеткой крутанул тот запустился)) ) че делать то
Лучший ответ
Дима Воротный Профи (813) 8 лет назад
Если не крутится вентилятор, это проблема)
Купи новый и замени. То что ты будешь крутить не поможет, если он сгорел конечно.
Но если клинит то надо его смазать спец. маслом. Только не помню каким=(
Сам радиатор хоть на месте?
Не мешало бы снять его и сменить термопасту, а аткже почистить от пыли.
Остальные ответы
Neo Мастер (1289) 8 лет назад
Не крути, лучше яйца пожарь
Достоевский и мозжечок Просветленный (34286) 8 лет назад
Ну крутани:)) ) А вообще меняй ентот кулер побыстрее, а то не яйца жарить будешь, а деньги на новую видюху собирать:)))
Источник: Господа, а должен ли крутится кулер в видеокарте? ) -: Нет, он там для красоты пришпиндюрен:)))
Денис Профи (558) 8 лет назад
Должен крутиться! На некоторых от нагрева радиатора на чинает охлаждать.
Ivan Ivanov Ученик (136) 8 лет назад
проще почистить его, а не покупать новый
Рома Ковальчук Ученик (216) 8 лет назад
ахаха
Если у вас не водное охлождение то обязательно должен роботать куллер на видио карте, и вы хоть 2 года крутите его в ручную он не будет нехрена охлождать видюху))) Она у вас перегревается вот и мерцает екран... в мастерскую вам дорога... ремонт не должен дорого обойтись... кулер от 20 до 150 грн стоит и установка копейки стоит....
Атлит Мыслитель (7574) 8 лет назад
карту в ремонт тащи или новую купи
sibulon Оракул (79509) 8 лет назад
поставь простой 80х80 и пользуйся дальше
Startmen Просветленный (49413) 8 лет назад
Либо прикрутить новый либо карту на замену пора
Joll Evgeniy Мыслитель (8956) 8 лет назад
кулер должен крутиться а бывает что иногда не крутится его нужно подталкивать чтобы он крутился ...это в нем подшипники износились ...его нужно заменить да и не мучится ...ну если конечно видюхи жалко ...а то и сгореть может ...
Источник: Личный опыт !!!
XATbIGA Мудрец (17943) 8 лет назад
вырубай комп вытаскивай видио карту покупай термопасту и кулир (радиатор) и всё будит чик и пуки -)