Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что делать и как себя вести?

Ксения Сажанова Ученик (148), закрыт 8 лет назад
Ждала человека с тюрьмы 1,5 года...мне 20 ему 33. Так уж повелось,что нравятся мне парни старше меня на много. Ждала верно...все это врем ушла усердно в учебу...Он вышел,радости не было предела...Я даже помню первый момент нашей встречи...сколько счастья было в моей душе!1 день...все прекрасно...2 день тоже...но на третий-его как отрезало: "...Я не хочу отношений,хочу быть один. Ты молодая найдешь себе другого.Я бесплоден!".И потом он сказал что хочет остаться со мной друзьями! Я была в шоке...но не растерялась,сказала что ничего страшного,справимся с этим,пойдем в больницу найдем пути лечения,он уперся - нет и все! Сколько гадости он мне наговорил,каждая его фраза -нож в спину,мне сейчас очень больно. Все дузья говорят -он не достоин брось и забудь! Но я не могу! У меня не получается....хочется быть рядом....а порой хочется отомстить...вообще человек прочно залез мне в голову,и я знаю,что способ не звонить ему вообще - не поможет! Я ещё больше думаю где он и как он и что с ним.Подскажите что делать?И как поступить?
Лучший ответ
Тома Иванова Профи (574) 8 лет назад
Нафига он такой нужен!! что из 6 миллионов мужчин, он один самы лучший?? Да не поверю! !
Знаете если сидел это тоже очень плохо, сидел один раз, сядет и второй (не про каждого конечно). А вам оно надо ждать его?? Вам 20 лет, вы молода, гуляйте, живите в свое удовольствие, а не вешайтесь на шею к 33-летнему сидевшему мужику. Он вас не достоин. Сами не думали?? Что это 2 дня все было прекрасно, а потом нет и все! !
Вот, и ответ. Он вас просто использовал в своих корыстных целях и все! Пойдет дальше, по бабам. Он бесплоден и его ничего возле женщины не держит, ни любовь, ни ребенок, да вообще ничего!
Подумайте не портите себе жизнь!
Остальные ответы
Удалилась Навсегда Мыслитель (6028) 8 лет назад
действительно встретишь лучше намного, да и не в обиду будет сказано, но зачем молодой девушке тюремщик? делать нечего? сколько женщин несчастных с ними мучается.... подумай о себе в первую очередь!
Источник: не будь дурой!
Masha Chern Гуру (4606) 8 лет назад
Сложная ситуация. Язнаю что это такое, когда человек влезает в голову и сердце и трудно избаиться от всег этого. Но поверьте, взглянув на Вашу историю со стороны могу сказать что Вам не надо с ним иметь ничего общего. Мне кажется что причина расстования совсем другом, Вы просто ему не нужны и он придумал кучу причин чтоб избавитья от Вас. Раньше, там в тюрьме, были нужны, отому что там людям очень плохо и они цепляются за любую возможность отвлечся от происходящего а теперь в Вас необходимость отпала. Поверьте, даже если Вы настоите на своем и Вы с ним будуте вместе ничем хорошим это не закончится. Этот человек жесток и даже может в бдущем дойти до рукоприкладства...
Юлия Я Гуру (3426) 8 лет назад
это в 20 постарше интересуют)) в 30 ровестники)) а в 40 наверное на молодняк потянет)))
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311120) 8 лет назад
Я не желаю объяснять.. .
Я не желаю объясняться.. .
Меня теперь не надо звать.. .
И до меня не докричаться.
Ведь я совсем уже не та.
Урок хороший получила!
Всё в жизни мелочь.. .

Пора самой принять решение.
И чем раньше, тем лучше.