Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему плохо быть очень добрым и хорошим человеком?

катрин шелкова Мудрец (17806), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
Плохо быть наивным.

Доброта и хороший человек-это состояние души.
Остальные ответы
Везон Мастер (1389) 8 лет назад
Потому что это крайность. А крайности всегда плохо.
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Мир плох, если ты - Лох....
Лили Мираэлла Мыслитель (5096) 8 лет назад
Потому что тебя будут использовать те которым по цимбалам принципы: ) Быть доброй это хорошо.. но доброту нудно свою направлять с умом...
Mary McEnnon Мастер (1750) 8 лет назад
Это предубеждение, основанное на заботе близких об этом очень добром и хорошем человеке: мол, все тобой будут пользоваться.
Елена Журавлева Просветленный (42608) 8 лет назад
Кто сказал - плохо? "Каждый выбирает для себя - Женщину, Религию, Дорогу"....
Белая Ночь Просветленный (38824) 8 лет назад
Кто сказал ???:))
Вас обманули :)
ХОРОШИЙ и ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОН БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ !!!
слава Богу, что есть такие люди !!!
ни о чём Мыслитель (9119) 8 лет назад
Сложно сказать однозначно. Мне например такие черты характера часто мешают жить. очень трудно отстаивать свои права. По доброте душевной не получается бороться за себя. Как в малом, например магазин, транспорт, капризы детей, стариков, бездомных животных. Так и в большом. Невозможно сделать карьеру, пропускаю вперёд более нуждающегося. В наследстве, родительскую квартиру сама же оформила на брата, веря что он-то не обманет. Все твердят что нельзя быть такой. Всему миру сделать хорошо не получится. А я просто воспитана видимо как-то иначе.
Колосова Ольга Мудрец (18287) 8 лет назад
Добрым и хорошим быть просто замечательно, а вот сверхнаивным, легковнушаемым-фигово.
Любовь Самарина Гуру (2909) 8 лет назад
скорее трудно в нашем социуме)
Одолиска Мыслитель (6520) 8 лет назад
А вы знаете что добро бьет с кулаками? если придерживаться такой политики, можно быть и добрым и хорошим. Такую роскошь могут позволить себе лишь очень сильные морально люди!
Игорь Верьясов Оракул (79055) 8 лет назад
Если вы всегда готовы продемонстрировать, что доброта и слабость - это разные вещи, то можете быть сколь угодно доброй.
Kio Гуру (2523) 8 лет назад
Это отражается на здоровье доброго и хорошего человека.
Vivian Lutskute Профи (725) 8 лет назад
Это совсем не плохо!)) ) Наоборот - это прекрасно!!))) ) И такой и оставайтесь, если Вы о себе!!!)) )
Только имейте всегда голову на плечах)) . Это, конечно же, не плохо, но опасно. Не разменивайте свою доброту по пустякам, не позволяйте собой пользоваться. И все у Вас будет хо-ро-шо!)))
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
Глубина души если позволяет то будут качественные выводы *нет* амплитуда таких перепадов может привести к психическим растройствам так как обычно уравновешивается * обычно очень хороший человек может стать очень плохим из за потребительского отношения к опоненту
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
Делай это все равно
Люди часто бывают глупы и упрямы,
эгоцентричны и нелогичны.
Все равно прощай их.
Если ты добр,
люди будут обвинять тебя в том,
что под маской доброты
ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым.
Если ты добился успеха,
тебя будут окружать
Притворные друзья и подлинные враги.
Все равно добивайся успеха.
Если ты честен и прям,
люди будут обманывать тебя.
Все равно будь честным и прямым.
То, что ты строишь годы,
кто-то разрушит за одну ночь.
Все равно строй.
Если ты спокоен и счастлив,
тебе будут завидовать.
Все равно оставайся счастливым.
То добро, которое ты делаешь сегодня,
завтра люди забудут.
Все равно делай добро.
Отдай миру самое лучшее из того,
что у тебя есть, и мир попросит еще.
Все равно отдавай самое лучшее.
Друг мой, в конце концов,
то, что делаешь,
все равно нужно не людям.
Это нужно только тебе и богу.
Helen Оракул (59796) 8 лет назад
Если это состояние души, правильно Samir сказал.