Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится спасение кошки?

Надежда Мытник Ученик (94), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
vip Знаток (341) 8 лет назад
вообще кошки снятся к врагам или к не приятелям, в общем сопоставьте свой сон со своей реальной жизнью и сами все поймете, но ни к чему хорошему кошки не сняться. Удачи
Остальные ответы
Work kuzmenko Просветленный (22326) 8 лет назад
Возможно вы попытаетесь открыть свою тайну человеку вам незнакомому. Будьте осторожны на будущее.
Taви Гуру (3070) 8 лет назад
Кошки снятся к хорошему! Это женственность, сексуальность. Вы сумели спасти собственную женственность. Верным путем идете, товарищи!
н,к, Оракул (75279) 8 лет назад
сами прельщаете своих врагов,