
А тибе кто спать не даёт по утрам?)))

_ Искусственный Интеллект (134330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ФаворитАА Просветленный (22828) 8 лет назад
Дикое желание сходить на работу))
Остальные ответы
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Будильник!
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Приветик,Олеж))
Кирюша Мастер (1692) 8 лет назад
Два кота! Жрать хотят
OutsiderОракул (59235) 8 лет назад
Блядь! я хотел написать "кот", но ты меня обошел и по времени и по количеству-))) на вот тебе за это-))))) всем котам кот....
http://www.youtube.com/watch?v=nAvLlPCbyQQ&feature=player_embedded#!
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Сейчас водитель,,.. несёт всякий бред)))
    ‌‌‍‍Высший разум (206273) 8 лет назад
Он, наверное, докопался до тебя, почему ты ночью не спала, а ты ему в ответ: "ДТВ это не бред!"))))
Снегурочка Просветленный (34936) 8 лет назад
будильник (((((((( и киндеров в школу-училище надо распихать и отправить
Источник: привет!
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Приветик,Алиса!
ВЯЧЕСЛАВ АКСАКОВ Гуру (4198) 8 лет назад
утренняя спонтанная эрекция
Ру Оракул (65816) 8 лет назад
Зов природы и нужда поссать