Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у человека большая тазовая кость значит он грешник ? Какой грех он совершил ?

Армия Роботов Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
Это ни грех! Грех -это врать воровать, блудить, материться, ит, д,
Источник: мнение
Остальные ответы
Елена Киселёва Просветленный (24959) 8 лет назад
полный бред и бабкины сказки!!!
Источник: сама.
siprei_DV Оракул (76614) 8 лет назад
- этот человек обречен жить на этой грешной земле -это и есть наказание.
- а грех в том и есть, рождение не этой земле.
Источник: проверено электроникой
Артур Закарян Мастер (1118) 8 лет назад
значит получается женщины грешные а мужчины нет так как у женщит тазовая часть жерокая.... и на будущее не задавайте таких глупых вопросов для начало подумай.. . на самом деле все намного проще